Спортивный новый год для детей. Сценарий спортивного мероприятия для проведения нового года. Зимним праздник к нам идет

, Внеклассная работа

  • проведение Новогоднего мероприятия в нестандартной форме;
  • направление детей на здоровый образ жизни, развитие интереса к спорту;
  • доставить детям радость от участия в общем празднике.

Предварительная работа:

  • подбор стихотворного материала;
  • разучивание Новогодних песен;
  • разработка конспекта праздника «Новогодний ералаш»;
  • оформление площадки к предстоящему мероприятию.

Оформление места соревнований:

  • две украшенные мишурой ёлки, комплект ёлочных игрушек;
  • кегли, две детские хоккейные клюшки с шайбами, ворота;
  • сшитые из ватина «снежки»;
  • панно со снежинками.

Ход праздника

Дети входят в спортивный зал под Новогоднюю маршевую музыку, форма спортивная с эмблемами команды. Построение в две шеренги.

В соревнованиях участвуют две команды: «Снеговички», «Ледокол».

Отдельным строем выходят дети из группы поддержки (освобождённые от уроков физкультуры), которые будут читать стихотворения.

  1. Приветствуем всех, кто время нашёл!
    И в школу на праздник Здоровья пришёл!
    Зима пусть стучится к нам в школу в окно,
    Но в зале у нас и тепло, и светло!
  2. Всегда мы здоровы: с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны.
    Здоровье своё сбережём с малых лет.
    Оно нас избавит от боли и бед!
  3. Снова к нам пришёл сегодня
    Праздник елки и зимы.
    Этот праздник Новогодний
    С нетерпеньем ждали мы!
  4. Начинаем, начинаем
    Мы весёлый праздник наш!
    Начинаем наш весёлый,
    Наш спортивный ералаш!

Ведущий: Конкурс 1 «Разрешите представиться»

Команда «Снеговички»

  1. Торжествуйте, ребятишки:
    И девчонки, и мальчишки.
    Здравствуйте, зрители,
    Дорогие родители!
  2. Пусть жюри весь ход сраженья
    Без промашки проследит.
    Тот, кто меньше ошибётся,
    Тот в бою и победит.
  3. Мы ребята вьюжные,
    Смелые и дружные.
    Своих в обиду не дадим,
    И, конечно, победим!

Команда «Ледокол»

  1. Всегда вперёд! Пусть труден путь!
    /Дорога нам видна.
    Ты праздник этот не забудь,
    Ведь на тебя с улыбкой, друг,
    Посмотрит детвора.
  2. Очень добрыми глазами
    Посмотри на нас, жюри!
    Ты поставь побольше баллов
    И немножко пожури!
  3. Наш «Ледокол» идёт вперёд
    И никогда не устаёт!

Ведущий: Конкурс 2 «Нарядим ёлку»

(У каждого участника эстафеты игрушка. По очереди ребята вешают игрушки на ёлку, оббегают её и возвращаются на линию старта. Побеждает та команда, которая быстрее нарядит ёлку и закончит эстафету).

  1. Будет ёлка хороша,
    Краше всех одета!
    Красный шар, зелёный шар,
    Синяя ракета.
  2. И серпантин, и конфетти,
    И сто весёлых масок.
    Свети же, ёлочка, свети
    Огнями пёстрых красок!

Ведущий: Конкурс 3 «По кочкам»

(По два игрока: мальчик и девочка, должны перебраться по «кочкам» - 3 куска линолеума передвигают по полу от старта до ёлки, оббегают елку. Обратно с «кочками» в руках пара возвращается бегом. Побеждает та команда, которая первая закончит конкурс).

  1. Ходим, ходим друг за другом,
    Чур, ребята, не зевать!
    И по кочкам (только парой)
    Быстро бросимся бежать.

Жюри: (объявляет результат эстафеты)

  1. Ёлка наша словно диво,
    Как украшена красиво.
    И душистой нашей ёлке
    Дружно песенку споём!

Дети исполняют «Снежную песенку»

Ведущий: Конкурс 4 «Собери снежинки»

(Участник, оббегая кегли, подбегает к панно и берёт снежинку своего цвета. Обратно возвращается по прямой. Когда все снежинки собраны, необходимо из букв, которые написаны на обратной стороне, сложить слово. Победит та команда, которая первая сложит слово).

  1. Снег выпал рано, в ноябре,
    Красиво стало во дворе.
    Между домами с этих пор
    Лежит сверкающий ковёр.
    Как будто бы внутри двора
    Всё сделано из серебра.

Жюри: (объявляет результат эстафеты)

Ведущий: Конкурс 5 «Хоккеисты»

(Участник проводит шайбу между кеглями, добегает до черты и бьёт по воротам. Обратно возвращается бегом по прямой и предаёт клюшку следующему участнику. Забитые шайбы считаются как дополнительные очки. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков).

  1. Зимой с компанией друзей
    Мы можем поиграть в хоккей!
    А ты хоть раз по шайбе била клюшкой?
    Попробуй поиграть в хоккей, подружка!

Жюри: (объявляет результат эстафеты)

Ведущий: Конкурс 6 «Снежки»

(У каждой команды «снежков» по количеству игроков. Пока звучит музыка, команды перекидывают «снежки» на территорию соперника. Музыка прекращается, все замирают. Той команде, на стороне которой меньше «снежков», присуждается очко. Игра идёт до 5 очков. Например, 5:3 – это и есть итог конкурса).

  1. Ну, как видно, вас ничем не испугаешь.
    Очень дружный и решительный народ.
    Вас, отчаянных ребят, даже холод не берёт!

Жюри: (объявляет результат эстафеты)

Просим жюри результат объявить,
Ну а потом, всем призы подарить!

Жюри подводит итоги игры.

Ведущий: Ну а теперь давайте вместе мы старый год проводим песней!

Дети исполняют «Российский Дед Мороз»

Литература. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова «Сценки-минутки на школьном уроке» АСТ – Астрель. Москва, 2003

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

(Спортивное соревнование, посвящённое Новому году!)

Задачи:

    Формировать позитивное отношение к активному образу жизни;

    Воспитывать потребность к командному сплочению и единству, толерантное отношение к членам команды;

    Зарядиться положительными эмоциями, энергией, радостью.

Инвентарь: 2 эстафетные палочки, 4 обруча, 2 мяча в/б, 2 листа, 2 стула, цвет. карандаши, 8 барьеров, канат, 2 мяча с рогами, 2 дартца.

Ведущий № 1:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ведущий № 2 :

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые учителя!

Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале!

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты” !

Ведущий № 1;

И наш спортивный зал превращается в зимний стадион!

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий № 2.

Этот спортивный праздник мы посвящаем Новому году!

Ведущий № 1:

Представители классов! В одну шеренгу становись! На первый-второй-третий рассчитайсь!

Итак, у нас две команды! Каждая команда придумывает название и приветствие командам!

Команды называют свои названия и приветствуют соперников.

Ведущий № 2:

Команды поприветствовали друг друга, и мы представляем жюри, которое будет нас оценивать!

1.. ……

2. ……..

    Эстафета «Эстафетная палочка»

По команде, первый участник бежит, оббегает поворотную стойку, и передает эстафетную палочку!

2. Эстафета «Положи обратно!»

Ведущий. На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит волейбольный мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.

3. Эстафета с мячом

Ведущий. Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног и прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до своей команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежит с ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил, Если мяч выронил кто-то, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.

Ведущий: А кто знает стихи про Новый год? Расскажите….

Рассказ стихов…

Ведущий.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка - это флаг корабля.

Капитан, капитан, не ленитесь,

Только смелым покоряются моря.

Итак, какой наступил конкурс?

Ученики. Конкурс капитанов.

Ведущий.. Правильно.

4. Задание для капитанов

Ведущий. Капитаны должны подбежать к столику и быстро нарисовать символ будущего года! У кого быстрей, красочней и ярче получится, тот и победил!

    Пятая эстафета: Барьеры

Участники команды бегут, перепрыгивают через первый обруч, через второй пролазают, через третий перепрыгивают и опять пролазают, назад бегом.

    Эстафета на мячах.

Прыгают на мячах, кидают один дротик, и назад бегом, кто точнее будет, тому плюс бал.

    Эстафета Перетягивание каната.


Ведущий . Вот и закончились наши "Веселые старты".

Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась немного быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята. Слово жюри.

Идет награждение победителей.

Ведущий №1.

Со спортом будем мы дружить

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда,

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Ведущий №2.

Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.

Цель :

  1. формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
  2. пропаганда здорового образа жизни;
  3. популяризация здорового образа жизни среди детей, их родителей и педагогов;
  4. организовать здоровый отдых обучающихся;
  5. развивать у них силу, ловкость, выносливость, подвижность;
  6. воспитывать чувство взаимовыручки.

Задачи:

  1. содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников;
  2. воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально - волевых качеств, повышение дисциплины и организованности;
  3. организовать досуг и активный отдых обучающихся;
  4. укреплять дружеские отношения между обучающимися.

Актуальность: физическое развитие человека создаёт предпосылки для полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у обучающихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивный зал.

Оформление зала: Новогодние украшения, плакаты, воздушные шарики и др.

Музыкальное сопровождение: детские песни о физической культуре, спортивный марш, новогодние песни.

Технические средства: музыкальный центр, диски, микрофоны.

Спортивный инвентарь: поролоновые шарики, пластиковые ведра, мётлы, варежки, валенки, нос-морковка (муляж), пуговки-медальоны, искусственные ёлочки, обручи(4-5 штук), г/палки, большие калоши, кегли, клюшки, шайбы, мячи для метания, малые обручи, скакалки, воздушные шарики.

Участники: в празднике участвуют учащиеся 3-4 классов

Ход праздника

Построение и представление команд, парад открытия, приветственные слова.

Ведущий.

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети. Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущий. Совсем немало времени пройдёт, и наступит новый 2011 огд. А сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости и силе.

А теперь переходим к проведению эстафет.

«Эмблема»

Команды должны представиться, но не называть себя. Они обязаны показать это мимикой и жестами, а зрители угадывают названия команд.

Ведущий. Теперь, когда мы познакомились вы можете прикрепить свои эмблемы. А теперь, ответьте, без кого не возможен Новый год?

Дети. Без Деда Мороза, Снегурочки, зимы.

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня к нам в гости обязательно придут Дед Мороз, Снегурочка и их помощник Снеговик. Но злая Метелица Замела все дороги и пути, развеяла нашего снеговика на множество снежинок и намела сугробы.

(Выходит Метелица и раскидывает поролоновые шарики в виде снега.)

Ведущий. Как же Дед Мороз и Снегурочка попадут к нам на праздник, как найдут дорогу? Что же делать,ребята? Кажется, я знаю, кто нам может помочь. Это будете вы, ребята.

«Снежинка»

Чья команда больше соберет снежинок из искусственного снега за 30 сек., та и побеждает. Жюри подводит итоги.

Ведущий. Ребята, какие вы молодцы, сколько набрали снежинок, которые намела Метелица. Из них можно будет слепить помощника Деда Мороза Снеговика. Так давайте сейчас это сделаем.

«Снеговик»

Напротив каждой команды находятся её болельщики с атрибутикой Снеговика. По сигналу участники команд по очереди бегут до своего болельщика и надевают на него по одному элементу атрибутики Снеговика (пластиковое ведро, варежки, валенки, метла, нос-морковка, искусственная ёлочка, пуговки-медальоны). Побеждает команда, которая быстрее и лучше нарядила Снеговика.

Метелица. Я тут снежинки раздувала, Снеговика развеяла, сугробы намела, чтобы Дед Мороз и Снегурочка к вам на праздник не приехали. А я смотрю, вы здесь все сугробы размели, снеговиков налепили. Но самый главный путь для появления Деда Мороза вы не расчистили, и я его перегорожу, а вас всех задую, заветрю и заморожу.

Ведущий. А мы с вами, ребята, сейчас проведем конкурс «Переправа», чтобы Метелица поняла, что мы испытаний не боимся.

«Переправа».

В руках у направляющих по 6 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй обруч и перепрыгивают в него. И так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают стойки, обозначающей противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний из них собирает за собой обручи, после чего вся команда быстро возвращается на место старта. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по времени последнего финиширующего).

(Выход Снеговика).

Снеговик. Здравствуйте, девочки и мальчики. Я рад видеть вас такими красивыми, здоровыми, спортивными и очень доволен, что вы победили злую Метелицу, слепили меня и моих друзей-снеговиков, так как мы главные помощники Деда Мороза и Снегурочки. Я пришёл к вам на праздник не просто так, с сюрпризом. Предлагаю вам отправиться в новогоднее путешествие в зимний лес на поиски Деда Мороза и Снегурочки.

У Метелицы уже совсем не осталось сил затягивать нашу встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой, но напоследок, собрав всю свою злость, она намела для нас много снежных комков. Но я думаю, мы их легко преодолеем и перекатаем.

«Снежный ком»

Каждый участник катит одной рукой мяч до стойки-ориентира. Обратно взяв мяч в руки он возвращается бегом, передаёт его следующему участнику на линии старта и т.д.

Ведущий. Молодцы, ребята, вы доказали, что достойно выдержали все испытания Метелицы, и вот наконец настало время встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так давайте все дружно их позовём на наш праздник.

Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка!

(Выход Деда Мороза и Снегурочки).

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья мои! Заждались наши детишки, девочки и мальчики.

Снегурочка. Ой, Дед Мороз, сколько друзей нас встречает.

Дед Мороз. Шли мы лесными тропинками, запорошены были снежинками.

Снегурочка. И от самого края земли мы веселые и смех принесли.

Дед Мороз. С Новым годом, счастьем новым, всем желаю быть здоровым! Веселиться и резвиться, уму-разуму учиться. Чтоб звенел всегда наш смех. С Новым годом всех, всех, всех.

Снеговик. Дед Мороз, мы все очень рады тебя видеть. Ребята волновались, как ты доберёшься в такую метель.

Дед Мороз. Да, сугробы перед домами, на проехать, не пройти. Но я знал. что вы поможете нам побыстрее добраться и убедиться самому, какие здесь ребята сильные и ловкие.

Снегурочка. Ребята, вы знаете, что зима подарила нам прекрасные виды спорта. Какие из них вы знаете?

(Дети перечисляют зимние виды спорта).

Дед Мороз. Теперь мы проведем для вас весёлые конкурсы по этим видам спорта.

«Веселый хоккей». Один из участников каждой команды, ведя клюшкой (метлой) шайбу (валенок), должен обойти все кегли до финиша, там поднять шайбу (валенок), вернуться бегом по прямой к старту, передать эстафету другому участнику и т.д. Побеждает команда, которая быстрее, не сбивая кегли, пройдёт дистанцию.

«Саночники»

По сигналу первые участники ложатся животом на г/скамейку и подтягиваясь руками ползут по ней. Затем бегут до стойки-ориентира, обегают её и возвращаются к линии старта. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

«Конькобежцы»

Коньки заменяют большими калошами. Ставят на линию старта одну пару калош для каждой команды. Все участники эстафеты запрыгивают в калоши, преодолевают расстояния до поворотного указателя и обратно. Побеждают в этих забегах самые ловкие и быстрые.

Снегурочка. Всем нам очень хорошо и весело сегодня оттого, что к нам пришел праздник новогодний. Ну-ка, дети, все давайте в шарик воздушный поиграйте.

«Воздушная снежинка»

Каждой команде дают по воздушному шарику и г/палке (ракетке от бадминтона). Первый участник из каждой команды передвигается, ударяя палкой по воздушному шарику, до поворотного указателя и обратно к старту, где передает шарик и палку следующему участнику и т.д. Штрафные баллы назначаются за падение шарика на пол.

«Тайный шифр»

Напротив каждой команды лежит разрезанная на 10 частей открытка. Каждый участник команды поочерёдно подбегает и складывает из частей открытку.

(Жюри оценивает правильность сложенной открытки).

Дед Мороз. Со Снегурочкой пришли скорей, чтоб порадовать детей. Мой мешок всегда со мной, а в мешке подарки вкусные и яркие.

(Жюри подводит общие итоги, проводит награждение).

Дед Мороз. Пришла пора проститься. Всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.

Снегурочка. Через год мы к вам вернемся. Встретимся опять в этом спортивном зале. До новых встреч!

Спортивный новогодний праздник. «Малые олимпийские игры»

Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 3 - 4 классов

Описание: представленный Вашему вниманию сценарий новогоднего праздника разработан для учащихся 3 – 4 классов. Данная тема актуальна, т.к. этому возрасту свойственны активность, подвижность, эмоциональность. Проведение новогоднего спортивного праздника не только расширит знания учащихся о зимних видах спорта, но создаст возможность интересно, разнообразно провести в школе новогодние праздники.
Предварительная работа : разработка сценария, конкурсных заданий; подбор музыкального сопровождения, спортивного оборудования; оформление спортивного зала. Подготовка участниками праздника названий и девизов команд, концертных номеров, костюмов.
Представленный спортивно – новогодний праздник может быть полезен, как учителям физической культуры, инструкторам по физической культуре, учителям начальных классов и родителям.
Цели и Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Расширять знаний о зимних видах спорта;
- Привлекать наибольшее количество учащихся к занятиям спортом;
- Способствовать сплочению коллективов классов;
- Создать благоприятную обстановку для общения классов в параллели;
- Воспитывать целеустремленность, взаимовыручку, волю к победе.
Оборудование : музыкальный центр, микрофоны, музыкальное оформление, праздничное украшение спортивного зала, пластмассовые кубики, обручи, швабры, теннисные мячи, набивные мячи, гимнастические палки, фишки, бумага 4 А, наборы маркеров, мишура, воздушные шары, пара лыж, олимпийские кольца, мишени на ватмане, стол, стулья для жюри, протоколы соревнований, грамоты.
Условия подготовки : каждый класс приходит в атрибутах нового года (костюмы, мишура, маски, колпаки). Капитан команды обязательно в костюме Деда Мороза, а помощник в костюме Снегурочки. Для музыкальной паузы (подведение итогов членами жюри) класс готовит концертные номера.

Программа праздника

Звучит музыкальное вступление (фанфары, трубы …) Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!
Сегодня у нас спортивный праздник «Малые олимпийские игры» здесь будут состязаться в ловкости, быстроте.
Настал соревнования час,
Мы начинаем праздник наш.
Веселье, состязания, беготня,
Сегодня будут, ребятня.
Будем бегать и играть,
Песни петь и танцевать!
Звучит музыка. Команды выстраиваются для приветствия. 1 команда: название, девиз.
2 команда: название, девиз.

Ведущий:
Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам – физкуль – ура!
1-е задание. Разминка.
Ведущий: Ваньки – встаньки добежали, приседали,
Сели – встали, сели – встали,
Хорошо? Нарисовали?
Первое задание: каждой команде предстоит нарисовать эмблему Чебурашку. В конце зала находятся ватманы и фломастеры, при передачи эстафеты вы используете обруч. Побеждает та команда, которая быстро пройдет этап и правильно нарисует эмблему.

2 –е задание. Олимпийские кольца. Ведущий: Сегодня у вас олимпийские игры. Назовите один из символов олимпийских игры. (ответы участников).
Конечно, один из главных символов олимпийских игр – олимпийские кольца. И сейчас вам предстоит их собрать. Участвуют 5 человек. У каждого члена команды свой обруч. Задача быстро и правильно собрать олимпийские кольца.
Эстафета, эстафета!
Пронесетесь, как ракета.
Есть в соревнованиях
правило одно –
Один за всех и все за одного!

3-е задание. «Хоккеисты» Ведущий: Ребята, назовите какие зимние виды спорта, вы знаете? (ответы участников)
Есть в хоккее старт,
Есть ледовая дорожка.
Препятствий стоять на ней
может немножко!
Ведя пластмассовый кубик шваброй, вы должны забить в ворота (ворота – 2 фишки) кубик, затем вернуться в команду и передать следующему члену команды швабру и кубик.
На старт, внимание, марш!

4-е задание. Биатлон. Ведущий : внимание участники и болельщики, отгадайте загадку:
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки –
Обе ленты на снегу
Выстрел в цель – всё на бегу.
Как называется этот вид спорта? (ответы участников или болельщиков).
Как вы заметили, конкурсы у нас все с юмором. Следующее задание: участники двигаются на листах бумаги, у каждого члена команды теннисный мячик. Каждый член команды двигается до контрольной точки, от нее выполняется бросок в цель. (на стене мишень, нарисованная на ватмане).
Побеждает та команда, которая справится с задание первыми, а за точное попадание жюри начисляет дополнительные очки.
На старт, внимание, марш!!!

5-е задание. «Санный спорт» Ведущий: знаю, ребята, что вы все умеете кататься на санках. А кто из вас знает, как называется зимний вид спорта, где спортсмены катаются на санках. (ответы участников или болельщиков).
Друзья мои, посмотрите
Вон там саночки летят,
В них участники сидят.
Внимание! Вы должны разделиться на пары. Пара держит гимнастические палки в руках, двигается «гусиным шагом» , проходит в ворота, возвращается в команду и передает гимнастические палки следующей паре. Двигаться надо слаженно и быстро.
Внимание! Начали!

6-е задание. «Кёрлинг» Ведущий : Друзья, совсем недавно появился новый вид спорта. Спортсмены катают специальные блоки по льду, а помогают специальными швабрами. Может, кто – нибудь знает, как называется такой вид спорта. (ответы участников, болельщиков).
И так кёрлинг!
Здесь вам сила не важна,
Здесь сноровочка важна,
Дружно мяч кати,
И по кеглям попади!
Каждая команда должна сбить набивным мячом, как можно больше кеглей, от контрольной точки. Каждый член команды выполняет прокат набивного мяча только один раз. За каждую сбитую кеглю команда получает очко.
Приготовились. Начали!

7-е задание. Конкурс капитанов. «Лыжня России». Ведущий: заключительный конкурс, это конкурс капитанов и помощников. Деды Морозы и Снегурочки, вы готовы?!
Дед Мороз и Снегурочка должны оформить лыжню мишурой и воздушными шарами. У каждой команды: 5 штук мишуры, 5 воздушных шаров.
На старт, внимание, марш!!!

Ведущий: А сейчас жюри подводит итоги нашего праздника – соревнования.
Вы приготовили концертные номера и очень надеемся, что они будут веселыми, красочными. А главное теперь и болельщики выходят вперед!
Концертные номера (праздничные песни, стихи, инсценировки, танцы).

Ведущий: Праздник сложная задача,
Пусть сопутствует удача.
Если всё уже готово,
Пусть жюри замолвит слово.
Подведение итогов конкурса.

Ведущий : Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
С Новым годом!!!

Каждый год в нашей школе проходят массовые спортивные праздники, которые уже давно стали нашей доброй школьной традицией.

Положения наших массовых спортивных праздников составляются с учётом возможности участия в них всех учащихся не зависимо от группы здоровья и физической подготовленности.

Такая форма работы является очень эффективной и целесообразной, т.к. позволяет самореализоваться всем участникам образовательного процесса.

Каждому массовому спортивному празднику предшествует большой подготовительный период, в который включены все возрастные группы школьников, педагоги, родители учащихся.

Цели праздника:

    пропаганда здорового образа жизни;

    воспитание устойчивых интересов к физкультурно-оздоровительной деятельности.

Сценарий: «Физкульт - привет Новому году!»

Команда собирается из всех классов по параллелям, с 1 по 11классы, чередуя мальчиков и девочек.

Разминка (Авария) Проводит заяц!!! Скоро, скоро Новый год, не хватает нам хлопот, чтоб создать их по скорей, разомнёмся все дружней.

Снежинка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Собрались мы здесь сейчас в этот зимний чудный час. Поиграть, повеселиться, пошутить и порезвиться. Ну а как же праздник наш без гостей и без подарков?

Чтобы праздник свой начать

Нужно нам сюда позвать

Из Лапландии далёкой

В гости Дедушку Мороза.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно

Повторяйте все за мной

Дед Мороз приди скорей

К нам на праздник озорной! Дедушка Мороз!!!

Дед Мороз: Из-за леса, из-за гор, по полям и по сугробам, шёл, спешил я к вам друзья, без меня никак нельзя.

Снежинка: Ну а почему один ты?

Где Снегурочка твоя, без неё нам будет скучно

Дед Мороз: Позовём её друзья!- СНЕГУРОЧКА!!!

Снегурочка: Здравствуйте ребята, парни и девчата!

У порога Новый год, он торопится - идёт.

Чтобы хоровод водить - нужно ёлку нарядить.

Конкурс нарядить ёлку. (Каждый участник команды берёт по одной ёлочной игрушки, бежит на противоположную сторону, где стоят ёлки, и вешает свою игрушку, возвращается назад и передаёт эстафету другому участнику.)

Дед Мороз: Я уже не молодой, и с огромной бородой.

Иногда спина болит, вроде бы радикулит.

Ой, опять нехорошо, не могу собрать мешок.

Помогите мне друзья, а вручать смогу и я.

Конкурс собрать мешок с подарками. (Каждый участник команды берёт по одной мягкой игрушки бежит до мешка для подарков, кладёт игрушку в мешок, возвращается назад и передаёт эстафету другому участнику.)

Снежинка: Чистый беленький снежок

Собираемся в кружок

Ты комок скорей слепи

И в корзинку попади.

Конкурс со снежками. (Каждый участник команды, бежит до центра зала, берёт лист бумаги и делает из него снежок, затем надо попасть этим снежком в корзину, которая располагается в 2-х метрах от линии).

Дед мороз: Когда на улице мороз и школьники не учатся

Беру я кисть и на стекле рисую, что получится.

И вы могли бы мне помочь

Я дам вам кисти с красками

Вы нарисуете зайчика

Для настроения классного.

Конкурс художник (Каждый участник берёт фломастер, бежит к мольберту и рисует одну из частей животного, чей год наступает по гороскопу).

Снегурочка: есть ещё у нас проблема

В отпуск все ушли олени

И мы с дедушкой из вас

Оленей сделаем сейчас

Конкурс на лучших оленей. (Каждый участник надевают наколенники и ободок с оленьими рожками, встаёт на четвереньки, и в таком положении оббегает ёлку, возвращается назад и передаёт наколенники и ободок следующему участнику.)

Дед мороз: да олени хороши

Быстрые и смелые

И теперь, нужны для них-

Наездники умелые.

Конкурс на лучшего наездника (Каждый участник ложиться на сноуборд и передвигается с помощью рук вокруг ёлки).

Снежинка: зима у нас холодная

Морозы за окном трещат

И что бы не замёрзли вы

Пора хоккейный матч начать

Конкурс хоккеистов (Каждый участник обводит фишки с помощью клюшки и шайбы)

Дед мороз: В зимний лес пройти по снегу

Очень трудно нам без лыж

Быстро их ты одевай

И за ёлочкой шагай.

Конкурс лыжников.(Каждый участник надевает лыжи маленькие пластиковые, и передвигается вокруг ёлки).

Снегурочка:

И ступа с бабою-Ягой

Идет, бредет сама с собой

Кто эти строки написал?

Тот верно физики не знал

Не может транспорт сам с собой

Брести по улице хоть вой

А мы попробуем узнать

Кто может ступу разогнать.

Конкурс Баба-Яга. (Каждый участник ставит одну ногу в ведро и передвигается на одной ноге).

Снежинка:

Из разных сказок к нам на праздник

Герои главные пришли

Лиса Алиса, кот Базилио

Дорогу в школу не нашли

Наверно сложно нас искать

Когда повязка на глазах

Конкурс лиса Алиса и кот Базилио: (Все участники завязывают глаза, встают «паровозиком», капитан ведёт всю команду вокруг ёлки)

Дед мороз: Ой, порадовали старика по заслугам и награда

Ну-ка помощники, подскажите, кто стал самым быстрым и дружным, ловким и весёлым?

Жюри подводит итоги и проводит награждение команд.