Осенняя сценка для 2 младшей группы. Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы доу. Игра с собачкой
елена мельникова
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Праздник Осени»
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Действующие лица :
Ведущий, Осень , Заяц, Лиса, Медведь.
Ведущий :
Жаль что лето миновало.
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло –
Время Осени пришло .
Как красиво в нашем зале,
Всех на праздник мы позвали .
Будем в гости Осень ждать ,
С нею петь, плясать, играть.
Ребята давайте, Осень позовем ! (Дети зовут осень )
Выход Осени…
Осень :
Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень – это я .
Сколько вижу я детей.
Сколько вижу я гостей.
Все кругом я нарядила,
Темный лес озолотила.
И вас всех, мои друзья,
Приглашаю в гости я!
Ведущий : Ребята, Осень нас в гости в лес пригласила. Примем приглашение? Тогда поскорее за руки беритесь, в круг веселый становитесь. Пойдем в осенний лес , где ожидает нас множество чудес.
Дети с Осенью , ведущим встают в круг и под музыку идут в лес…
Осень : Вот мы и в лесу, посмотрите какая красота! Красные, желтые листочки на деревья я развесила.
Ведущий : Присядь, Осень , послушай, мы тебе песенку споем
Дети поют песню «Осень , осень »
Ведущий : Мы о тебе, Осень , еще много стихов знаем и сейчас расскажем
Дети читают стихи
1. Праздник осени в лесу
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила .
2. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3. Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается .
4. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики-
Это листопад.
Осень : Ай, да молодцы ребята про меня – волшебницу – рассказали.
Ой, ребятки послушайте :
Кто – то скачет к нам еще
По лесной лужайке,
Длинноухий, быстроногий,
Кто же это?
Дети : Зайка!
Осень : Только он трусливый, всех боится. Давайте его позовем.
Дети зовут зайку….
Появляется зайка – ребенок из группы .
Заяц :
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
С вами я хочу резвиться,
Песни петь и веселиться.
Ведущий : Знать сейчас пришла пора
Поплясать нам, детвора.
Дети берут по два листочка, исполняется танец «Осенних листочков » А. Филиппенко
После танца зайка прячется, под музыку появляется Лиса.
Ведущий : Ой, ребята, смотрите, кто к нам еще пришел!
Лиса :
Я веселая лиса,
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала!
Вкусно пахнет тут зайчишкой, где он?
Покажите мне, малышки!
Осень : Очень сладко ты, лиса, поешь!
Что в корзинке ты несешь?
Лиса : Я хитрющая лиса,
Грибы в корзинке принесла.
Ведущий : Мы грибочки возьмем,
С ними песенку споем.
Песня «Дождика слезинки» , муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой
Лиса : Чуть погромче петь вам надо,
И разбудите моего старшого брата!
Ведущий : О ком ты говоришь?
Лиса : Сами сейчас увидите!
Вот он, кажется, идет
В ваш веселый хоровод.
А мне пора!
Лиса уходит, под музыку выходит Медведь.
Медведь : Я давно не ел совсем,
Вас, ребятушки, я съем.
Осень : Постой, постой!
Откуда ты взялся?
Как здесь оказался?
Медведь : Как? Как? Очень есть захотел,
Чуть ребяточек не съел.
Да шучу я! Никого я съесть не собирался.
Ведущий : У детей сегодня праздник ,
А ты шалить решил проказник?
Ты ребят не пугай,
Лучше с ними поиграй.
Медведь играет с детьми в игру «У медведя во бору»
Ведущий : Мишка, ты наверное устал, посиди, отдохни, ребята тебе песенку споют.
Песня «Мишка, мишенька» , муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой
Медведь : Весело с вами, но мне пора :
Тучки собираются,
Дождик начинается
Ведущий : Зонтик поскорей раскроем.
От дождя себя укроем.
Все под зонтик поскорей,
Не намочит дождь детей.
Игра «Прогулка и дождик» , М. Раухтвергера, М. Миклашевской.
Ведущий : Уговорили мы дождик своей игрой, перестал он капать.
Осень : У меня на плечах волшебный платок.
Платок разноцветный расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова :
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
В последний раз Осень накрывает платком Мишку, в руках у него большой горшочек, делает вид, что ест.
Ведущий : Все ребята тут! Кто же спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Мишка, это ты? А где гостинцы мои!
Мишка : Уж очень вкусно пахнут твои гостинцы, можно я их съем?
Осень : Нет уж, Мишенька, я тебя конечно угощу, но и ребятам ты гостинцев дай.
Передает гостинцы ведущему.
Осень : Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора
До свиданья, детвора!
Ведущий : А нам пора домой, угощаться вкусными гостинцами Осени .
До свидание, Осень ! До свидания, Мишка!
Публикации по теме:
«Праздник осени». Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Праздник Осени» Сценарий осеннего праздника в старшей группе Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического.
Сценарий для второй младшей группы «Праздник осени» Праздник осени Ведущая: Как красиво в нашем зале! Мы на праздник вас позвали. А какое время года с нами празднует природа? Мы сейчас расскажем.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.
Цель: Создать праздничное настроение, приобщать к активному участию в празднике. Задачи: - Развитие познавательного интереса у детей. -Обогащать.
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Картинки осени» В празднично украшенный зал входит ведущая. Ведущая: Посмотрите вокруг: Облетает листва, Птицы клином на юг Улетели вчера. Осень скоро.
Мария Орскаева
Сценарий праздника осени 2 младшая группа «Волшебница Осень»
«Волшебница Осень »
Цель : создание праздничного настроения .
Задачи :
Формировать у детей интерес к явлениям природы;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;
Приобщать к музыкальной культуре.
Оборудование :
Листочки;
Солнечный круг;
Корзинка с яблоками на каждого ребенка
Действующие лица :
2 ведущих;
Осень .
Ход праздника
Дети входят в зал.
Ведущий 1 : Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети : Осень .
Ведущий 2 : Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся !
1ребёнок : Ходит осень по садам ,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
Дети поют песню «Желтые метели» (слова и музыка Девочкиной)
2 ребёнок : Здесь на празднике весёлом
Мы друзей встречаем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая !
Ведущий 1 :
Но где же осень ?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть с делами замешкалась немного,
Давайте танцем осень позовём !
Танец «Сапожки» (мальчики)
Звучит музыка, входит Осень .
Осень : Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно вы горошины.
Такие все нарядные
Глазу так приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий 2 :
Спасибо, Осень , что сейчас
Ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень ,
Славим песнями, стихами!
3 ребёнок : Осень , осень , не спеши
И с дождями подожди.
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света.
4 ребёнок : Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый.
Весь румяный, золотой.
Ты куда листок? Постой!
5 ребёнок : Осень , осень в сад пришла
Листья с клёнов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.
6 ребёнок : Мы свой садик уберём
И листочки соберём.
Каждый листик золотой
Маленькое солнышко.
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.
Ведущий 1 : Славно осенью в саду :
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила .
Осень : Я – Осень золотая
На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
С ними весело пляшите!
«Танец осенних листочков » (девочки)
Осень : Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)
Да это же наши детки спрятались!
Подвижная игра «Цветной дождик»
Осень играет с детьми .
Осень : Как подует ветерок, улетай скорей листок. (дети бегут, садятся на стульчики) .
Осень : А сейчас я вам друзья загадки загадаю :
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?.
Дети : Осень !
Осень : Листья в воздухе кружиться
Тихо на траву ложатся
Сбрасывает листья сад-
Это просто ….
Дети : листопад.
Осень : Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный ….
Дети : Дождь.
Осень : В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
Дети : зонт
Осень : Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!
Ведущий : Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Осень : В моём лесу, ребятки, выросли опятки. А вы, какие грибы знаете?
Давайте поиграем в игру «Собери грибы» . Собрать грибы в корзину, кто больше.
Осень : С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю
И всем яблоки дарю!
Вед : До чего же хороши!
Осень : Угощайтесь, малыши!
Вед : (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки !
Осень :
Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети : До свидания!
Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику : спасибо,
Крикнем осени УРА !
Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:
Методическая разработка сценарий праздника «Золотая волшебница осень» Аннотация Сценарий праздника предназначен для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Основные герои праздника – дети группы. Праздник.
Сценарий праздника «Осень» (вторая младшая группа) Дети 2 младшей группы заходят под музыку и садятся на стульчики. Ведущая Посмотрите дети как красиво зал украшен. Это осень к нам пришла.
Праздник осени «Осень в гости к нам пришла», вторая младшая группа Ведущий - Здравствуйте, дорогие ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Посмотрите сколько здесь разноцветных листочков! Скажите, какой.
Под музыку дети входят в музыкальный зал и встают полукругом, лицом к зрителям. Ведущий: Ой, куда же мы попали? Нынче праздник в нашем.
Сценарий осеннего праздника «Волшебница-Осень». Совместный праздник в подготовительной и старшей группах Составитель: Назарова Е. С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад "Золотой ключик", п. Ключи-1. Цель мероприятия: создание весёлого,.
- Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением
осени; - Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
- Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Действующие лица: Ведущий, Огородник (роли исполняют взрослые) , Картошка, Морковь (роли исполняют дети подготовительной группы) .
Развивающая среда:
- Декорации осеннего леса;
- Осенние листики из картона;
- Овощи из картона, настоящие отварные овощи для игры;
- Ягоды клюквы из картона.
Предварительная работа:
- Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за изменениями, происходящими в природе осенью;
- Рассматривание репродукций картин осенней природы;
- Рисование осенней природы;
- Разучивание песенок, стихотворений об осени.
Ход праздника
Дети под музыку входят в зал. В руках осенние листочки.
Исполняется “Танец осенних листочков” (муз. А. Филиппенко, ел. Е. Макшанцевой).
Ведущий: Вот и начался наш осенний праздник. Ребята, обратите внимание, как красиво у нас сегодня в зале. Такое впечатление, что мы оказались в сказочном лесу.
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: Осенью.
Ребенок 1:
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Ребенок 2:
Ласточки пропали,
А вчера зарей
Все грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
Ребенок 3:
С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
Исполняется песня “Осень” (муз. И. Кишко, ел. Т. Волгиной).
Ведущий: Каждое время года по-своему прекрасная пора. Осень – это пора сбора урожая в поле, в саду, на огороде.
Ребята, а давайте мы с вами отправимся в огород и узнаем, что же у нас там выросло, чем нас порадует осень.
Дети вместе с ведущим (идут по кругу под веселую музыку) :
На огород мы наш пойдем
И овощей там наберем.
Дорога коротка, узка,
Идем, ступаем мы с носка.
И по бордюру мы пройдем
И приседаем мы на нем.
Потом обходим деревца
И пробежимся мы слегка.
Все собрались на огороде (небольшая площадка в углу зала). На огороде хозяйничает Огородник.
Ведущий: Вот так незаметно мы и пришли на огород.
Золотое время года,
Осень добрая пришла.
Расскажите, Огородник,
Как у вас идут дела?
Огородник:
Солнышко греет,
Дождик поливает.
Овощи на грядках
Быстро созревают.
А что выросло у нас
Вы узнаете сейчас?
Появляется Картошка.
Картошка:
Я картошка-тошка-тошка,
Я корявая немножко,
Вся испачкана в земле.
А какая на столе?
Если жареная с маслом,
Объеденье это ясно.
Ничего что ты, картошка,
Перепачкана немножко.
Ты, картошка, нам дружок,
Становись скорей в кружок.А еще кто к нам пришел?
Повидаться б хорошо!
Появляется Морковь.
Я росла много дней,
Становилась все длинней,
Все красней и слаще,
Стала я хрустящей.
А зеленый хохолок
У меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог,
Вытащить из грядки.
Ты, морковка, наш дружок,
Становись скорей в кружок.
Урожай у нас хорош,
В гости всех не позовешь.
Но мы встретимся потом
Все за праздничным столом.
Исполняется песня “Огородная-хороводная” (муз. Б. Можжевелова, ел. А. Пассовой).
Игра “Собери картошку” (участвуют по 2 человека. Нужно как можно больше собрать картошки).
Игра “Узнай по вкусу” (участвуют по 1 человеку. Нужно завязанными глазами, только по вкусу, узнать какой перед тобой овощ. В игре настоящие отварные овощи).
Ведущий: Ребята, осень еще известна сильными, проливными дождями. После таких дождей вода в реках, озерах, болотах сильно поднимается, и может даже затопить поляны и луга.
Исполняется песня “Дождик” (муз. М. Красева, ел. Н. Френкель).
Ребенок 1:
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее.
Но от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Ребенок 2:
На ручей, рябой и пестрый,
За листком летит листок,
И струей, сухой и острой,
Набегает холодок.
Ребенок 3:
Поздняя осень.
Грачи улетели,
Лес обнажился,
Поля опустели.
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошую песню исполнили, стихи прочитали. Но скажите мне, как нам быть, овощами-то мы запаслись на зиму, а вот ягодами еще нет. (Ответы детей).
Правильно, ребята, нам нужно отправиться за ягодами и прямо сейчас. А отправимся мы за необычной ягодой, которая растет на болоте. Это ягода клюква.
Игра “Собери клюкву” (участвуют по 2 человека. Нужно с одного конца зала в другой, прыгая через кочки, сходить за ягодами, собрать их как можно больше и вернуться назад).
Ведущий: Вот, ребята, и подошел к концу наш осенний праздник. Мы с вами сегодня и играли, и пели, и танцевали. Хорошо мы прославили нашу Волшебницу-Осень, а теперь попрощаемся с ней до следующего года. Скоро ей на смену придет холодная зима, и не сможем мы отличить, где пух лебяжий, а где снег настоящий.
После праздника чаепитие.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе ДОУ: «Золотая Осень»
Осенний утренник в младшей группе. Сценарий
Описание работы: Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы, будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших дошкольников.
Сценарий осеннего праздника: «Золотая осень» для детей второй младшей группы.
Дети входят в зал под фонограмму становятся полукругом.
Ведущий: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень.
Ведущий: Поздравляю я детей,
Дорогих наших гостей
С праздником осенним!
Песня: «Осенняя песенка»
Дети садятся.
Ведущий: Славно осенью в саду:
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
Выход Осени фонограмма: («Осень по садочку ходила»)
Осень: Я – Осень золотая
На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
С ними весело пляшите!
Танец: «С листиками».
в конце прячут лица листьями)
Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)
Да это же наши детки спрятались!
Осень: под фонограмму: («Цветной дождик») Как подует ветерок, улетай скорей листок, (дети бегут, садятся на стульчики).
Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?....
Дети: Осень!
Осень: Листья в воздухе кружиться
Тихо на траву ложатся
Сбрасывает листья сад-
Это просто ….
Дети: листопад.
Осень: Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный ….
Дети: Дождь.
Осень: Молодцы! Все загадки отгадали.
Ведущая: Осень милая садись
И сейчас стихи прочтут.
Ребенок №1: Вот на ветке лист клиновый
Нынче он совсем как новый
Весь румяный золотой
Ты куда листок постой.
Ребенок №2: наступила осень, пожелтел наш сад
Листья на березе, золотом горят
Не слыхать веселых, песен соловья,
Улетели птицы, в дальние края.
Ребенок № 3: Осень, осень не спеши, и с дождями подожди
Дай еще нам лета, солнышко и света
Ребенок №4: Под кустом свернулся ежик
Мокрый и колючий
И косит над лесом дождик разгоняя тучи.
В листья красные одеты, улыбается пенек
Простоял все лето, а теперь насквозь промок.
Ребенок №5: Дождик, дождик, кап да кап,
Ты б не капал бы на пап, ты б не капал бы на мам
Приходил бы лучше к нам Папам сыро, мамам грязно
Нам с тобою распрекрасно.
Ребенок №6: Реже солнышко блестит
Теплыми лучами, к югу стая птиц летит, расставаясь с нами.
Частый дождик за окном небо тучкой плачет
Листья желтые кругом, Это осень значит.
Ребенок №7: Пожелтел зеленый сад, листья кружатся летят
Дождик часто моросит, нам гулять не велит.
Исполняется песня: «Дождик» (под фонограмму)
Ведущий: Выглянуло солнышко опять, деткам захотелось поплясать.
Танец: «Помирились».
Осень: А сейчас мы поиграем
Мы грибов насобираем.
По корзиночке возьмем
И грибочки соберем.
Игра «Грибочки» (музыка по выбору музыкального руководителя).
Осень: Дождик лить не устает
Целый день все льет и льет
Под дождем хотим гулять
Нужно зонтики нам взять
Игра: «Солнышко и дождик»
Осень: Что ж меня повеселили
И подарки заслужили
Я ребяток всех люблю
Всем по яблочку дарю!
Осень берет корзину с яблоками и дарит детям по яблочку!
Дети выходят. (Фонограмма)
Осенний праздник в младшей группе «У белочки в гостях»
Действующие лица
Реквизит
Листочки на палочках
Корзина для листьев
Дорожка из листочков
Шишки, силуэты грибов
Корзинка с овощами и фруктами
Цветные платочки
Большой гриб
Под музыку дети входят в зал, оформленный как осенний лес, свободно располагаются по залу.
Ведущий.
Вот художник так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?..
Дети . Осень!
Ведущий. Дети, посмотрите, как красиво осенью в лесу! А сколько ярких листочков разбросала вокруг осень! Давайте возьмем эти листочки и весело с ними потанцуем.
Дети берут листочки со стульчиков, исполняют песню «Осенние листочки», слова и музыка Н. Бересюкиной.
Ведущий.
Как листочки хороши!
Поплясали от души.
А теперь гулять пойдем,
Много листьев наберем.
Исполняется «Осенняя песенка», слова Н. Френкеля, музыка Ан. Александрова. Дети собирают листья в букет, ставят в корзину.
Ведущий. Ребята, посмотрите, а вот какая-то дорожка из листочков. Очень интересно: куда же она ведет? А давайте пройдемся по этой дорожке и сами все узнаем.
Идут по дорожке в дальнюю дверь зала, проходят по коридору, заходят в другую дверь зала, оказываются у домика.
Ведущий.
Вот и домик небольшой,
Да красивый, расписной.
Кто же нас здесь в гости ждет
Кто же нас здесь в гости ждёт?
Давайте постучим в этот домик, может быть, кто-нибудь отзовется.
Стучат. Выходит Белочка.
Белка.
Здравствуйте, ребятки!
Вы в гости ко мне пришли?
А как же вы меня нашли?
Ведущий . Нас привела к твоему домику, Белочка, дорожка из осенних листочков.
Белка. Вот и замечательно! Я — Белка-затейница, люблю играть, веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью я делаю заготовки на зиму, собираю шишки, сушу грибы. Смотрите, сколько их в лесу осенью!
Разбрасывает по полу шишки и силуэты грибов.
Ведущий . А хочешь, Белочка, мы поможем Тебе их собрать?
Белка . Конечно! Тогда давайте поиграем: сначала шишки в мою корзинку соберут девочки, а потом грибки — мальчики.
Игра «Шишки и грибки»
Сначала выходят девочки, собирают под музыку шишки, затем мальчики собирают грибы.
Белка. Ай да молодцы!
Ведущий. Белочка, а когда в лесу дождик, что ты делаешь?
Белка. Я прячусь в свой домик.
Ведущий . А наши детки дождика не боятся. Послушай их песенку о том, что они делают, когда идет дождик.
Исполняется песня «Дождик», слова и музыка Е. Макшанцевой.
Ведущий. А когда дождик закончится, выглянет солнышко, и мы с ребятами отправляемся на прогулку.
Проводится игра «Солнышко и дождик», музыка А. Филиппенко. Белочка играет вместе с детьми.
Белка . Хороший у меня в лесу урожай шишек и грибов. Значит, холодная зима мне не страшна.
Ведущий. И у нас на огороде и в саду, посмотри, какой урожай овощей и фруктов уродился. (Выносит корзину с муляжами.)
Белка . Ой! А что это? Я еще такого не видела!
Ведущий . Дети, давайте расскажем Белочке, что у нас в корзинке.
Игра «Назови овощи и фрукты»
Ведущий показывает детям муляжи известных им овощей и фруктов, дети их называют.
Белка. Теперь и я узнала, что у вас выросло в саду и в огороде.
Ведущий . Белочка, ты с нами играла. А теперь мы тебя игре научим. Ребята, берите скорее цветные платочки.
Игра с цветными платочками
У всех детей цветные платочки. У воспитателя по одному платочку каждого цвета. 1 часть — музыкальная — дети бегают по залу; 2 часть — прячутся за платочек. Воспитатель поднимает вверх платочек одного цвета, к ней подбегают дети с платочками такого же цвета.
Игра повторяется 4—5 раз.
Белка. Молодцы! Какой хорошей игре меня научили! Обязательно поиграю в нее с лесными зверятами.
Ведущий . А теперь мы спляшем, осень будет краше!
Исполняется пляска с платочками.
Ведущий.
Молодцы, малыши!
Танцевали от души.
Платочки кладут на стульчики.
Белка (приносит, бутафорский гриб). Дети, посмотрите, какой большой гриб вырос в нашем лесу. Да он еще и с секретом. Раз, два, три! Ты, грибок, сюрприз дари!
Белка открывает гриб, а там угощение.
Дети получают сладости.
Ведущий . Все дружно скажем Белочке...
Все. Спасибо!
Ведущий . Белочка, нам пора возвращаться к нам в группу. Там мы будем с твоим угощением пить чай. И тебя приглашаем к нам в гости.
Белка. С удовольствием!
Дети уходят под музыку в группу.